Главная-Блог-Интернет маркетинг-3 сервиса для бронирования гостиниц, которые я использую.

3 сервиса для бронирования гостиниц, которые я использую.

3 сервиса для бронирования гостиниц, которые я использую.

1. booking.com
2. trivago.ru
3. ostrovok.ru

Плюсы.
Все сервисы помогают найти отель в любое время суток, почти в любом городе. Стоимость номера, найденного при использовании данных сервисов, как правило ниже, чем при непосредственном обращении в отель. На сервисах бронирования можно посмотреть место расположения отеля на карте, описание услуг отеля и отзывы клиентов отеля.

Минусы.
У всех сервисов существует правило, что необходимо забронировать номер до 24 ч.

Основным сервисом является Booking.

В России и за рубежом я в основном пользуюсь им. Это первый сервис, которым я начал пользоваться. Много бронировал, писал отзывы и стал Genius-пользователем. Это позволяет в ряде отелей иметь дополнительную 10% скидку, более поздний отъезд и трансфер от/до аэропорта. Кроме того, Booking позволяет урегулировать возникающие проблемы с отелем.

Пример 1.

Однажды я забронировал номер, как полагается, до 24 ч, но в отель прибыл после 24 ч. В отеле мне объяснили, что номер уже сдан другому клиенту, поскольку я приехал позже 24 ч. Я позвонил в техподдержку Booking, и рассказал ситуацию. В Booking попросили передать телефон администратору отеля. В процессе их диалога лицо администратора сильно изменилось. После разговора мне был выделен номер люкс по цене эконома, по той цене, по которой я бронировал номер через Booking.

Пример 2.

Я забронировал номер в Москве и получил подтверждение бронирования. Почти сразу мне позвонили из отеля и сообщили, что это ошибка программы, номеров свободных нет и предложили номер в другом отеле по той же цене. Условия меня устроили и я согласился. Далее отель по всей видимости, чтобы не платить комиссию Booking (15%), сообщил им о моем незаезде. Мне пришел запрос из Booking о причине незаезда. Я сообщил причину: отказ отеля в заселении. Booking извинился и сообщил, что готов компенсировать мне разницу в цене, если я был вынужден заселиться в более дорогом отеле.

Пример 3.

Если заселяюсь в отель поздно, то стараюсь бронировать номер после 23 ч. Это дает возможность снять номер по минимальной цене. Некоторые отели, например, «Измайлово», начинают играть ценами, повышая или понижая их. Обновляя поиск в Booking можно поймать низкую цену за хороший номер на двоих по цене до 2 тыс. руб. (последнее мое бронирование - 1827,50 руб.)

Пример 4.

Из забавных случаев. В центре Флоренции забронировал номер с туалетом и душем в номере… Оказалось, прямо в номере, рядом с кроватью! На фото этого не было видно.

Пример 5.

В Италии в одном маленьком городе мы увидели отель с рейтингом 10 по цене чуть-чуть выше, чем в остальных отелях. Номер с видом на сад и на море. Все было обычно. Хорошо. Когда мы выселялись, к нам вышел владелец отеля, спросил, все ли нам понравилось и предложил чашку кофе перед дорогой. Сам сварил и принес нам хороший кофе. Был приятен в общении. При расставании он попросил нас написать отзыв о его гостинице. И мы, естественно, поставили ему 10 баллов.

trivago.ru.

Когда не удается найти отель в нужном городе, в нужном ценовом диапазоне, я вспоминаю про сервис Trivago. Это агрегатор сервисов бронирования. Он часто находит необходимый мне отель, который не предоставил Booking, например, в сервисе Островок.

ostrovok.ru

Через данный сервис я, чаще всего, бронирую отели в Ярославле. Это связано с тем, что он предлагает те отели, которые не нашел Booking. Однако, программа лояльности в Островке не удобна. Один раз Островок предложил гостиницу в Переславле с необычной для меня услугой (кому интересно, см. Скриншот). В целях «безопасности» решил не останавливаться.

Друзья, каким сервисом пользуетесь вы и почему?