Главная-Блог-Интернет маркетинг-9 вещей, которые я бы очень хотел знать, когда только начинал

9 вещей, которые я бы очень хотел знать, когда только начинал

9 вещей, которые я бы очень хотел знать, когда только начинал

Как правильно выбрать техническое решение, как повышать капитализацию сайта, как дружить с поисковыми системами, какая техническая поддержка нужна сайту, как грамотно писать продающее тексты, как управлять репутацией в сети Интернет, зачем социальные сети бизнесу.

9 вещей, которые я бы очень хотел знать, когда только начинал

1. Как правильно выбрать техническое решение, и что должно быть в ТЗ.

Ошибка в выборе технических решений может сделать бессмысленной всю последующую работу. Необходимо использовать распространенные решения, с российской технической поддержкой с наличием большого количества организаций, работающих с этим решением.

2. Как повышать капитализацию сайта.

Необходимо постоянно повышать капитализацию сайта. Современный сайт это актив организации. Совершая любое действие на сайте и в сети Интернет, необходимо задумываться, как данное действие повышает капитализацию сайта и бизнеса в целом.

3. Как дружить с поисковыми системами.

Не надо пытаться обмануть/обхитрить поисковые системы, необходимо понимать, как они работают, алгоритмы и логику их работы и выполнять их требования. Поисковые системы прямо говорят, чего они хотят от сайта.

4. Какая техническая поддержка нужна сайту.

Имеются официальные инструменты поисковых систем, их обязательно надо регулярно использовать. Не полная техническая поддержка может привести к резкому снижению капитализации сайта. Использование бесплатных CMS приводит к большим затратам на техническую поддержку и удорожанию проекта при планировании на долгую перспективу.

5. Как грамотно писать продающее тексты, полезные тексты.

Необходимо продавать не товар и услугу, а решение проблемы. Текст должен доходчиво объяснять, какую проблему целевой аудитории он решает.

6. Как управлять репутацией в сети Интернет.
Необходимо регулярно, планомерно работать с репутацией организации в сети Интернет.

Чем раньше начата работа и чем более планомерно она выполняется, тем дешевле это обходится. После того как покупатель зашел на сайт, он перед принятием решения ищет репутационную информацию.

7. Зачем социальные сети бизнесу.
Бизнес вынужден быть в социальных сетях и грамотно там себя позиционировать.

Продвигая себя, необходимо учитывать правила и интересы социальных сетей. Один раз нарушив правила социальных сетей, можно потерять все наработанное годами. Цель владельцев социальных сетей - заработать денег, и это необходимо учитывать.

8. Нет почти ничего бесплатного в сети Интернет.

В сети Интернет нет бесплатного продвижения, все стоит ресурсов. Вопрос состоит в том, на что и как тратить ресурсы, чтобы это принесло пользу сейчас и в будущем. Нужно всегда помнить, что если вы пользуетесь в сети Интернет чем-то бесплатно, то, скорее всего, товаром являетесь именно Вы.

9. Без повышения собственных компетенций – никуда.

Большая часть подрядчиков, которых может позволить себе малый бизнес, или непрофессионалы, или мошенники. На профессионалов у малого бизнеса не хватает денег. Руководителю малого бизнеса необходимо повышать собственные компетенции, чтобы понимать, что должны сделать подрядчики, грамотно ставить им задачи, и главное, осознанно принимать выполненные работы.