Главная-Блог-Преподавание-Как я пришел в Политический SMM?

Как я пришел в Политический SMM?

Как я пришел в Политический SMM?

В Вологде значимым событием стали выборы в третий состав городской Думы.

1999 - Польша, Венгрия и Чехия вступили в НАТО, началась война в Югославии, большинство стран Евросоюза перешло на безналичные расчеты в евро, человек, «похожий на генерального прокурора», будоражит российскую общественность, начинается Вторая чеченская, российским премьер-министром назначен Владимир Путин. А еще выходит «Матрица».
Мне 21 год, выборы и я дeпутат, самый молодой в России.

Впереди 20 лет прямого, активного участия в дебрях и хитросплетениях местной политической жизни.

Много времени уделял и науке, темы научных интересов менялись – управление городом, теневая экономика, конфликтогенность общества, технологии управления массовым сознанием.

Одновременно развивал свои бизнес-проекты. Двигался от строительства в телематику, IT, а оттуда – в интернет-маркетинг.

Интернет-маркетинг – направление необычайно интересное. Возможности таргетирования, интерактивности и веб-аналитики используются не только для продвижения товаров и услуг.

Еще на заре моего института и интернет-агентства «Акатан» ко мне обращались за советом коллеги по депутатской деятельности. Политики априори люди публичные, поэтому одно неосторожное слово или «неправильная» фотография могут стоить карьеры.

Вот так из решения частных вопросов появилось системное обучение политическому маркетингу в социальных сетях.

Политический SMM отличается от коммерческого SMM: разные цели, разные задачи, разные целевые действия. И это все необходимо учитывать в работе.

 Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда традиционная школа журналистики не может решать задачи в социальных сетях, а коммерческие SMM-специалисты совершают катастрофические ошибки в политическом SMM.

Занимаясь коммерческим SMM и отработав 20 лет в политике успешно обучаю политиков и пишу учебник «Политический маркетинг в социальных сетях».