Главная-Новости-Преподавание-Как старшекласснику проявлять личную активность?

Как старшекласснику проявлять личную активность?

Как старшекласснику проявлять личную активность?

В активном диалоге провел тренинг «Навыки эффективных людей» для старшеклассников школы №26.

Ребята, вы – супер!

По ощущениям, получилось жизненно, доступно, интересно.

Кратко, отвечая на вопрос, рассказал ребятам о том, что такое депутатская деятельность.
Она занимает треть времени, ещё треть остается на бизнес и треть – на сон.
Четвертая треть на семью...
Где ошибся в расчетах...

Затем перешел к навыкам. Основные тезисы:

√ Внешний мир – отражение внутреннего мира (если у девушки парень – козел, то значит, что скорее всего, она козел).

Наглядно продемонстрировал аудитории наличие ограничивающих убеждений.
Вопрос в зал: «Кому нужна 1000 рублей?». Только один человек подошёл, взял.
Эксперимент отражает наличие ограничивающей установки и финансовую модель мышления.

√ Все, что происходит – нам во благо.
Когда с нами происходят неприятности, что мы часто думаем?
В основном – почему я? За что мне это?
А лучше так – что полезного я могу вынести из этой ситуации?

√ Уволить из жизни всех, кто «грузит» нас негативом. Для этого есть психотерапевты.
Нельзя уволить из жизни своих родителей, поэтому необходимо помочь им измениться :)
Дети, с точки зрения эволюции, – следующая ступень развития. Они более современны, чем родители.
Выход – сделайте родителей счастливыми, помогите им.

√ Вы – среднестатистическое значение 5 человек, с которыми больше всего общаетесь.
Задумайтесь – в какой группе/толпе вы находитесь? Кто окружает вас? С кем вы общаетесь?

√ Что формирует стереотипы:

Кино. Фильм «Адмирал», о чем он? Демонстрация модели: смена власти – это страшно.
После выхода фильма «Бригада» социологический опрос показал, что большинство мальчиков хотят стать бандитами, а девочки ... ну вы понимаете. Поэтому срочно сняли фильм «Бумер».

Какой выход? После фильма, пока идут титры, на 3 секунды закройте глаза и отследите свои мысли и эмоции. Тогда поймете, «про что» был фильм.

Что еще? Музыка, образование, книги, СМИ, реклама, социальные сети и окружение.

√ Активные используют пассивных.

У большинства – «затык» по активности.
Как вы сели? Первые ряды свободны, а на платном тренинге они стоят дороже.
Чтобы достигнуть результата, выход один – оторвать попу от стула и пойти делать. (Краткая инструкция для начинающих – начните).

√ Два подхода в маркетинге: что делают, чтобы заработать денег.
Вариант 1 (устаревший) – выявляют реальную потребность людей и удовлетворяют её.
Вариант 2 (современный) – потребность придумывают, актуализируют и удовлетворяют ее за деньги.

Пример с Кока-колой. Мужик в красном халате пообещал праздник (кто-то называет его Дедом Морозом), и все пошли ее пить, надеясь в душе, получить праздник.

Долго не расходились, задавали вопросы.
Разные … от взаимоотношений и выбора профессии до любимого предмета.

Рекомендовал не воспринимать мои слова, как истину.
Это только одна из точек зрения, которая может быть полезна в жизни.

На прощание пожелал ребятам активности, самостоятельности и осознанности в принятии решений.

Пы-сы. Похоже, некоторые ребята прогуляли математику … там математика, тут жизнь.

А математику я считаю самым главным предметом...
Рекомендовал уделить ей больше внимания.