Система работы органов власти в социальных сетях
Как увеличить количество лояльных жителей, а также нейтрализовать негативщиков и противников системы?
Основные тезисы, который важно помнить всем, кто ведёт официальные страницы в соцсетях
Вам подойдёт разработанное мной обучение по работе в социальных сетях если у Вас бывают такие ситуации
Мало просмотров в социальных сетях
Не знаете, как сделать так, чтобы о вас говорили жители в позитивном ключе или хотя бы просто говорили о вас
Нет ежемесячный KPI по ведению страниц в социальных сетях
Не знаете, какие задачи ставить сотрудникам по ведению страниц в социальных сетях, как их сформулировать
Не представляете, что происходит в социальных сетях, в том числе в комментария, обсуждениях и личных сообщениях сообщества вашего органа власти или организации
Оставляют негативные комментарии на стену и в личные сообщения
Люди оставляют позитивные комментарии и предложения, а вы на них не отвечаете
Не даёте возможности писать на стене и в комментариях, потому что не всегда знаете, как реагировать
Люди говорят, что власти ничего не делают, что не видят информацию о вашей деятельности и результатах работ
Ваши сотрудники выкладывают текстовые кирпичи, которые кроме вас никто не читает (да и вы не всегда читаете)
У Вашего оппонента больше подписчиков, чем у вас. В его соцсетях много реакций и одобрений от избирателей
У вас нет системы работы в социальных сетях, с пониманием кто и что может и должен делать
Что вы будете знать после прохождения обучения
Как вести группы и личные страницы ВКонтакте вашему государственному, муниципальному органу власти, организации, чиновнику, депутату или кандидату в депутаты
Изучение проблемных участков взаимодействия власти с жителями в интернете
Разбор инструментов, правил взаимодействия и ведения страниц в социальных сетях
Разбор Вашего политического образа. Кто Вы в глазах лектората сейчас? Кем бы Вы хотели быть в глазах жителей на самом деле?
Какие инструменты дать Вашим сотрудникам для эффективного общения с жителями в интернете?
На что обратить внимание при приёмке работ от сотрудников
Как поставить KPI, нацеленные на получение результат, а не просто ведения страниц
Что делать с лояльными, сомневающимися, негативщиками и конкурентами в интернет-пространстве
Как сделать так, чтобы открытые комментарии не пугали Вас и Ваших сотрудников
Как за 6 месяцев избраться в представительные органы власти, внешние средства контроля этого не покажут
Как избрать депутата (почти без личного участия кандидата) за 6 месяцев. При этом внешний контроль и социология оппонентов не будут показывать эту работу.
Как строится обучение
ВКС ‒ онлайн консультация
Предварительно проговариваем цели и задачи, на которых необходимо сосредоточиться на лекциях. Для кого необходимо провести лекции. Дата проведения. Условия приезда.
Подготовка к лекции
Просмотр ресурсов участников. Адаптация и подготовка материалов для целевой аудитории лекций и для проговоренных задач и целей (минимум 1 неделя подготовки).
Прибытие
Прибытие за день до проведения лекций, заселение в гостиницу.
Проведение лекции
Длительность – 1-2 дня.
1 день – лекции для руководителей (восемь академических часов)
2 день – лекции для исполнителей (восемь академических часов).
По просьбе заказчика часть лекций можно заменить практикой.
Сопровождение /обучение команды
Реализуем в режиме онлайн, форма коучинга + менторинг.
Я и моя команда поясняем, что нужно делать, даёт необходимый инструментарий и корректирует работу ваших сотрудников. Обучение не имеет типовой программы.
Программа сопровождения составляется по итогам проведенной персональной консультации (ВКС) и лекций.
Меня зовут Евгений Перов
Я готов помочь Вам и Вашим сотрудникам повысить известность, доверие, лояльность избирателей и научиться работать с неудобными сообщениями и комментариями.
- Автор концепций «Конфликтогенность общества», «Виртуальный образ личности»
- 20 лет успешного личного опыта в политике (4 раза избирался депутатом, первая избирательная кампания в 1999 году, стал самым молодым депутатом России), работал председателем Комитета по экономической политике и муниципальной собственности Вологодской городской Думы
- Автор единственной в России книги по политическому интернет-маркетингу
- Продвигаю политиков в интернете 11 лет
- Более 80 научных работ и монографий, в том числе по социологии, кандидат экономических наук
- Ректор института Акатан
- Научный центр под моим руководством выпускает международный электронный научный журнал, включенный в перечень Высшей аттестационной комиссии Российской академии наук по экономике
Смотрите записи моих выступлений
Лекция "Политический интернент-маркетинг для органов власти"
Политический SMM: как продвигать депутатов, чиновников и глав регионов в социальных сетях
Лекция «Как стать депутатом местного самоуправления используя социальные сети»