Система работы органов власти в социальных сетях

Как увеличить количество лояльных жителей, а также нейтрализовать негативщиков и противников системы?

Основные тезисы, который важно помнить всем, кто ведёт официальные страницы в соцсетях

Ведение аккаунтов в интернет-пространстве – это не просто процесс для галочки и отчётности, это стратегически и тактически важно и должно приносить желаемый измеримый результат
У Вас никогда не будет 100% лояльной аудитории. Важно увеличить количество лояльных и выстраивать с ними системную коммуникацию, а у сомневающихся повышать лояльность. А также научиться работать с негативщиками, в том числе нейтрализовать их влияние в информационном поле
Почти все жители пользуются интернетом и социальными сетями. Важно уметь заложить в голову нужную ценность, мысль и эмоцию, простимулировать к совершению целевого действия.
Взаимодействуют не не организации, а люди. Точнее образы, сформированные у людей в голове. Если образ о политике, органе власти формируют не они, то это сделают другие люди. И точно не в интересах политика и органа власти.
На мир влияют прежде всего не те, кто что-то реально делают, а те, кто формируют соответствующий образ в массовом сознании (виртуальную реальность). Поэтому за «репост» могут дать больше срок, чем за убийство.

Вам подойдёт разработанное мной обучение по работе в социальных сетях если у Вас бывают такие ситуации

Мало просмотров в социальных сетях

Не знаете, как сделать так, чтобы о вас говорили жители в позитивном ключе или хотя бы просто говорили о вас

Нет ежемесячный KPI по ведению страниц в социальных сетях

Не знаете, какие задачи ставить сотрудникам по ведению страниц в социальных сетях, как их сформулировать

Не представляете, что происходит в социальных сетях, в том числе в комментария, обсуждениях и личных сообщениях сообщества вашего органа власти или организации

Оставляют негативные комментарии на стену и в личные сообщения

Люди оставляют позитивные комментарии и предложения, а вы на них не отвечаете

Не даёте возможности писать на стене и в комментариях, потому что не всегда знаете, как реагировать

Люди говорят, что власти ничего не делают, что не видят информацию о вашей деятельности и результатах работ

Ваши сотрудники выкладывают текстовые кирпичи, которые кроме вас никто не читает (да и вы не всегда читаете)

У Вашего оппонента больше подписчиков, чем у вас. В его соцсетях много реакций и одобрений от избирателей

У вас нет системы работы в социальных сетях, с пониманием кто и что может и должен делать


Что вы будете знать после прохождения обучения

Как вести группы и личные страницы ВКонтакте вашему государственному, муниципальному органу власти, организации, чиновнику, депутату или кандидату в депутаты

Изучение проблемных участков взаимодействия власти с жителями в интернете

Разбор инструментов, правил взаимодействия и ведения страниц в социальных сетях

Разбор Вашего политического образа. Кто Вы в глазах лектората сейчас? Кем бы Вы хотели быть в глазах жителей на самом деле?

Какие инструменты дать Вашим сотрудникам для эффективного общения с жителями в интернете?

На что обратить внимание при приёмке работ от сотрудников

Как поставить KPI, нацеленные на получение результат, а не просто ведения страниц

Что делать с лояльными, сомневающимися, негативщиками и конкурентами в интернет-пространстве

Как сделать так, чтобы открытые комментарии не пугали Вас и Ваших сотрудников

Как за 6 месяцев избраться в представительные органы власти, внешние средства контроля этого не покажут

Как избрать депутата (почти без личного участия кандидата) за 6 месяцев. При этом внешний контроль и социология оппонентов не будут показывать эту работу.


Как строится обучение

ВКС ‒ онлайн консультация

Предварительно проговариваем цели и задачи, на которых необходимо сосредоточиться на лекциях. Для кого необходимо провести лекции. Дата проведения. Условия приезда.

Подготовка к лекции

Просмотр ресурсов участников. Адаптация и подготовка материалов для целевой аудитории лекций и для проговоренных задач и целей (минимум 1 неделя подготовки).

Прибытие

Прибытие за день до проведения лекций, заселение в гостиницу.

Проведение лекции

Длительность – 1-2 дня.

1 день – лекции для руководителей (восемь академических часов)

2 день – лекции для исполнителей (восемь академических часов).

По просьбе заказчика часть лекций можно заменить практикой.

Сопровождение /обучение команды

Реализуем в режиме онлайн, форма коучинга + менторинг.

Я и моя команда поясняем, что нужно делать, даёт необходимый инструментарий и корректирует работу ваших сотрудников. Обучение не имеет типовой программы.

Программа сопровождения составляется по итогам проведенной персональной консультации (ВКС) и лекций.

Меня зовут Евгений Перов

Я готов помочь Вам и Вашим сотрудникам повысить известность, доверие, лояльность избирателей и научиться работать с неудобными сообщениями и комментариями.
  • Автор концепций «Конфликтогенность общества», «Виртуальный образ личности»
  • 20 лет успешного личного опыта в политике (4 раза избирался депутатом, первая избирательная кампания в 1999 году, стал самым молодым депутатом России), работал председателем Комитета по экономической политике и муниципальной собственности Вологодской городской Думы
  • Автор единственной в России книги по политическому интернет-маркетингу
  • Продвигаю политиков в интернете 11 лет
  • Более 80 научных работ и монографий, в том числе по социологии, кандидат экономических наук
  • Ректор института Акатан
  • Научный центр под моим руководством выпускает международный электронный научный журнал, включенный в перечень Высшей аттестационной комиссии Российской академии наук по экономике
Подробнее бо мне

Смотрите записи моих выступлений

Полит. интернет-маркетинг

Лекция "Политический интернент-маркетинг для органов власти"

Cуровый питерский смм

Политический SMM: как продвигать депутатов, чиновников и глав регионов в социальных сетях

Как стать депутатом

Лекция «Как стать депутатом местного самоуправления используя социальные сети»